sleepybird
Осло, день второй, часть вторая:

После мы вышли к воде и, налюбовавшись пейзажем, отправились в крепость Акерсхус. Там оказалось на удивление спокойно, и виды со всех сторон красивые, и об истории осады крепости шведами есть интересная экспозиция. Еще мы зашли в музей самого замка - он показался мне очень небольшим, по сравнению с некоторыми другими, но некоторые помещения прямо будят фантазию, а еще там часовня есть и подземелье.

Утром мы так и не зашли внутрь кафедрального собора, так что решили наверстать упущенное - там обнаружились яркие витражи и необычный расписной потолок. Как-то очень быстро мы оказались уже возле здания оперы и поднялись на его крышу, залитую солнцем - оттуда отличный вид на воду и новые дома, а рядом бродят ужасно наглые огромные чайки, на людей они вообще не реагируют, хоть селфи снимай с ними. Внутрь здания оперы тоже можно зайти, там много света и простора, а еще показывают фильм о том, как у них ставили «Лебединое озеро» - очень своеобразный взгляд на классику, один бассейн на сцене чего стоит.
Дальше мы пошли гулять вдоль воды в сторону музея современного искусства и уткнулись прямо в маленький пляж. Люди купались, а мы только побрызгались и ноги намочили, так приятно было освежиться. И район там вокруг очень интересный - новые дома, каналы, цветы и разные необычные штуки повсюду, а машин совсем нет. Перед сном мы еще побродили вокруг гостиницы и порадовались жилым районам с массой зелени и внезапными скульптурами: идешь, к примеру, мимо скучного дома, а на асфальте будто человек лежит, так неожиданно.