Стамбул, день пятый:

Погода все такая же, и мы спрятались от дождя в музей исламского искусства. Он расположен во дворце Ибрагима-паши, фаворита Сулеймана Великолепного. Дворец простой и красивый, особенно камины и главный зал с деревянными колоннами. Из экспонатов мне больше всего понравились резные деревянные ставни и разные ковры, а ещё коробочки для хранения волос из бороды пророка.

После музея мы немного погуляли, заходя погреться в магазины, а потом поехали на экскурсию 'Панорама Босфора'. Нас прокатили на кораблике сначала вдоль европейского берега, потом вдоль азиатского, на палубе было холодно, но дело того стоило, ведь все так красиво. Особенно хороши яркие особнячки на берегу и старинная крепость.
К гостинице мы ехали на автобусе и по дороге полюбовались на остатки византийских укреплений. А ещё очень здорово, что вдоль трассы высажена разноцветная трава в виде всяких узоров, она даже на вертикальных стенах есть, совсем как ковёр получается.

еще

@темы: путешествия, фото

2019-01-12 в 21:09

Любопытная лисичка
Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
что то песня вспомнилась: никогда я не был ан Босфоре, ты меня не спрашивай о нем. Я в твоих глазах увидел море... :) А дальше не помню
Там так много кошек...

2019-01-12 в 21:13

sleepybird
О, это же на стихи Есенина!
Это я еще не всех фотографировала)

2019-01-12 в 22:21

Любопытная лисичка
Да :) Может, поэтому и запомнила...
Надо было всех кошек в ряд посадить и фоткать :)